Одним из приоритетов работы нашей компании является предоставление клиентам только сертифицированной продукции, обеспеченной фирменной гарантией от производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания вам необходимо предоставить:
- Заполненный без помарок и исправлений гарантийный талон с указанием модели, серийного номера изделия, даты продажи и печати нашей организации.
- Документ, подтверждающий покупку (товарный чек или накладная).
- Полную комплектацию товара.
Проверка товара при получении: Покупатель обязан проверить внешний вид и комплектность товара в присутствии курьера. Осмотрите изделие на предмет отсутствия механических повреждений (царапин, трещин, сколов) и проверьте комплектацию. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не предоставляется в случаях:
- Утерян или не заполнен гарантийный талон.
- Товар поставлен на территорию РФ неофициально.
- На изделии есть следы механических повреждений или вскрытия.
- Нарушены заводские пломбы.
- Условия эксплуатации, транспортировки или хранения были нарушены.
- Ремонт производился лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра.
- Использовались неоригинальные комплектующие.
Подробные условия гарантийного обслуживания указаны в документации, прилагаемой к товару, и/или на сайте производителя.
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами, и мы с удовольствием предоставим всю необходимую информацию.